0р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 420
Тормоза: отсутствует
Гусеница: 2828/500 мм, 56 окна, грунтозацеп 21 мм
Двигатель: Dinking 420 (15л.с.), либо Lifan 190F (15л.с.) с катушкой 5А
Трансмиссия: двухопорная на самоцентрирующихся подшипниках
0р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 420
Тормоза: отсутствует
Гусеница: 2828/500 мм, 56 окна, грунтозацеп 21 мм
Двигатель: Dinking 420 (15л.с.), либо Lifan 190F (15л.с.) с катушкой 5А
Трансмиссия: двухопорная на самоцентрирующихся подшипниках
0р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 212
Тормоза: диск
Гусеница: 2424/500 мм, 43 окна, грунтозацеп 19 мм
Двигатель: Lifan, мощностью от 9 до 15л.с.
Трансмиссия: двухопорная на самоцентрирующихся подшипниках
0р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 212
Тормоза: диск
Гусеница: 2828/500 мм, 43 окна, грунтозацеп 19 мм
Двигатель: Lifan, мощностью от 9 до 20л.с.
Трансмиссия: двухопорная на самоцентрирующихся подшипниках
0р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 212
Тормоза: диск
Гусеница: 3333/500 мм, 43 окна, грунтозацеп 19 мм
Двигатель: Lifan, мощностью от 15 до 20л.с.
Трансмиссия: двухопорная на самоцентрирующихся подшипниках

Завод по производству мотобуксировщиков «Рыбак» находится в Рыбинске, который уже давно считается снегоходной столицей нашей Родины.
При проектировании мотобуксировщика «Рыбак» использовалось специализированное современное программное обеспечение, такое же используется при разработке авиационных двигателей, благодаря чему развесовка мотобуксировщика максимально сбалансирована, а конструкция обладает внушительным запасом прочности.
Отличительные моменты при производстве мотобуксировщиков «Рыбак»:
- Рама, кронштейн трансмиссии и капот изготавливаются на станке лазерной резки с программным управлением с точностью до 0,02 мм, что при сборке обеспечивает максимальную соосность всех узлов.
- Все тела вращения изготавливаются на токарном станке с ЧПУ с точностью до 0,01 мм, что исключает биение валов трансмиссии.
- Сварка рам мотобуксировщиков «Рыбак» производится полуавтоматом, а так же аргонно-дуговой сваркой.
- При покраске мотобуксировщика используется только порошковая краска, отличающаяся высокими антикоррозийными и ударопрочными свойствами.
- Сборку осуществляют только высококвалифицированные слесари-сборщики, прошедшие специальное обучение и имеющие собственное клеймо качества.