Меню
г. Чебоксары, ул. Николаева, 29
Пн-сб: 09:00-18:00
Вс: 10:00-17:00
г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13
Пн-сб: 09:00-18:00
Вс: 10:00-17:00
Время работы магазина:
  • Пн-сб: 09:00-18:00
  • Вс: 10:00-17:00
+7 (951) 997-63-06

Кросс и эндуро

Кроссовый мотоцикл BSE M2 250 E 21/18 Force Black
0
339 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/110-18" Двигатель: Zongshen ZS 177 FMM Трансмиссия: 6МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE M2 250 E 21/18 Force White (2)
0
349 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: ZS177MM Трансмиссия: 6МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE M2 250 E 21/18 Y2 ПТС
0
389 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: Zongshen ZS 177 FMM Трансмиссия: 6МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE M8 450 E 21/18 3
0
419 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 450 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: 4-тактный Zongshen ZS 194 MQ Трансмиссия: 6МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE RTC 300R 21/19 3
0
399 000р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 300 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-19" Двигатель: ZS177FMM Трансмиссия: 6МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE RTC 300R Black Ocean 21/18 3
0
399 000р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 300 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: ZS177FMM Трансмиссия: 6МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 Zebra Yellow 2
0
157 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 150 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 70/100-19" / 80/100-16" Двигатель: 4-тактный Zongshen ZS 161 FMJ Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e 19/16 Zebra Yellow 2.1
0
157 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 150 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 70/100-19" / 90/100-16" Двигатель: Zongshen ZS 161 FMJ Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z1-150e Y Road Iceberg 19/16 ПТС
0
179 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 150 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 70/100-19" / 80/100-16" Двигатель: Zongshen ZS 161 150сс Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z10 250 E 21/18
0
284 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/120-18" Двигатель: 4-клапанный, 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z2 21/18 1
0
172 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-16" Двигатель: 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z2 21/18 blue 1
0
172 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: Zongshen ZS 166 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z3  Red Black 19/16 2
0
209 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 100/110-18" Двигатель: 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 Gold Black 21/18
0
209 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: Zongshen ZS 172 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 Red Black 21/18
0
209 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z4 21/18
0
199 900р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z4 21/18 3
0
199 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: Zongshen ZS 166 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z5 21/18 4 Storm
0
229 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: 172 FMM 4Т Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z5 21/18 5 Storm
0
252 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: 172 FMM 4Т Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z5 21/18 Neon Black (120)
0
264 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100–21" / 90/120–18" Двигатель: Zongshen ZS172FMM-7 Трансмиссия: 6МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z6  21/18 Camo Green
0
239 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z6 21/18 Orange-Green ПТС
0
279 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: 4-тактный ZONGSHEN ZS 172 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z6 21/18 Y Road Orange ПТС
0
263 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 250 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 90/100-18" Двигатель: Zongshen ZS 172 FMM Трансмиссия: 5МКПП
Кроссовый мотоцикл BSE Z7 300 E 21/18 Green Blast (015)
0
293 990р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 300 Тормоза: передние / задние: диск / диск Шины: передняя / задняя: 80/100-21" / 100/110-18" Двигатель: 4-тактный Zongshen ZS 174 MN Трансмиссия: 6МКПП
Кросс и эндуро

Кроссовые мотоциклы

Кроссовый мотоцикл – это особый вид мотоциклов, который используется для прохождения мотокроссов. Однако на новых кроссовых мотоциклах можно колесить в условиях бездорожья, но основное место их применения – это мотодром. Если вы причисляете себя к любителям экстрима и высоких скоростей, то кроссовый мотоцикл – это именно то, что Вам нужно.

Кроме спортивного применения, кроссовый мотоцикл может заинтересовать и любителей выездов на природу. Техника превзойдет классы эндуро и дорожников как в проходимости — так в резвости на внедорожном покрытии.

Недорогой кроссовый мотоцикл без особого труда пройдет через камни и глину, ему не будут помехой трава, песок и даже корни деревьев и речные русла. Данное средство передвижения позволит вам спокойно ездить по сельской местности, буквально перепрыгивая небольшие речушки. Зачастую мотоциклы подобного класса можно встретить на знаменитых гонках по пустыне, где не может пройти даже самый мощный внедорожник. Найти трассу для гонок за городом не так уж и сложно, главное – это купить новый качественный кроссовый мотоцикл. Он идеально подойдет не только для летней поры, но даже зимой. Если вы запасетесь шипованной резиной и будете должным образом ухаживать за своим спортивным средством передвижения, то сможете пользоваться кроссовым мотоциклом хоть круглый год!

Учитывая их основное предназначение, такие мотоциклы не причисляются к разновидностям транспорта, который можно встретить на дороге. По этой причине регистрация в ГИБДД кроссовых мотоциклов не является необходимостью.

Конструктивные особенности:

  1. Клиренс и рама. Рама кроссового мотоцикла сконструирована для максимально возможного дорожного просвета. Он больше, чем у большинства внедорожников, и позволяет переезжать препятствия вплоть до не самых маленьких бревен! Также рама отличается повышенной прочностью. Но это уже серьезно зависит как от ценовой категории мототехники, так и от производителя.
  2. Амортизаторы и подвеска. Подвеска кроссового мотоцикла отличается очень длинным ходом. Она позволяет отрабатывать прыжки, глубокие ямы и неровности покрытия. Жесткость подвески в большинстве моделей настраивается под себя индивидуально.

Мотоциклы эндуро

Визуально они похожи на кроссовые, только с большим количеством и разнообразием навески, чуть «мускулистее». По сути это он и есть, но подготовленный не для разовых покатушек по треку. Рассчитан для дальних маршбросков по дорогам общего пользования, но с большим акцентом на направления в плохом состоянии. Этому способствует классическая посадка, наличие всех необходимых опознавательных знаков и световых огней. На этот класс необходимо получать категорию прав А.

Особенности:

  • Мотоциклы эндуро предназначены для бездорожья, потому оснащены колесами с агрессивным протектором. Заднее колесо часто меньше переднего, но с более высокой и широкой покрышкой. Тем не менее, протектор более универсальный, чем у совсем «злого» кроссового варианта шин;
  • Высокий дорожный просвет. Нормальным считается просвет не менее 200 мм, в сочетании с короткой базой позволит пробраться по самым сложным раскисшим грунтам;
  • Надежность и простота. Эти два качества необходимы, так как при эксплуатации все узлы и агрегаты сталкиваются с песком, грязью, влагой. Все это содержит абразивные частицы, ускоряющие износ;
  • Утилитарность. По сути это внедорожник, максимально экономичный и легкий. Двигатели моделей достигают объема 200-300 см³, что составляет в среднем 20 лошадей мощности. Этого достаточно, чтобы с поклажей или пассажиром добраться до удаленных стоянок для рыбалки или охоты.
  • Наличии указателей поворота, фары и стоп сигнала,
  • ПТС для возможности постановки мотоцикла на учет в ГИБДД.