Меню
г. Чебоксары, ул. Николаева, 29
Пн-сб: 09:00-18:00
Вс: 10:00-17:00
г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13
Пн-сб: 09:00-18:00
Вс: 10:00-17:00
Время работы магазина:
  • Пн-сб: 09:00-18:00
  • Вс: 10:00-17:00
+7 (951) 997-63-06

Снегоходы

Снегоход IRBIS Dingo T200 красный (ПСМ)
0
269 900р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 180 Тормоза: диск Гусеница: 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм Двигатель: 1P62F с балансирным валом Трансмиссия: вариатор, реверс, F-N-R
Снегоход IRBIS SF200L красный (ПСМ)
0
349 900р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 180 Тормоза: диск Гусеница: 3030/380 мм, 60 окна, грунтозацеп 23 мм Двигатель: 4T 1P62F (с балансирным валом) Трансмиссия: вариатор, реверс
Снегоход TUNGUS 400
0
315 000р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 420 Тормоза: диск Гусеница: 2828/500 мм, 56 окон, грунтозацеп 19 мм Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 420 см³ Трансмиссия: вариатор, реверс, F-N-R
Снегоход TUNGUS 500L
0
399 900р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 460 Тормоза: диск Гусеница: 3333/500 мм, 66 окон, грунтозацеп 19 мм Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 460 см³ Трансмиссия: вариатор, реверс
Снегоход TUNGUS 600L
0
429 900р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 620 Тормоза: диск Гусеница: 3333/500 мм, 66 окон, грунтозацеп 19 мм Двигатель: Zongshen GB620FE Трансмиссия: вариатор, реверс, F-N-R
Снегоход DINGO T150 2021
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 150 Тормоза: диск Гусеница: 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм Двигатель: 157QMJ Трансмиссия: вариатор, D-N-R
Снегоход IRBIS SF150L
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 150 Тормоза: диск Гусеница: 3030/380 мм, 60 окна, грунтозацеп 23 мм Двигатель: 4т, 150 см³ Трансмиссия: вариатор, реверс
Снегоходы

Снегоходы являются крайне обширным классом техники, предназначенной для преодоления снежных преград.

Конструкция всех моделей идентична:

  • Стальная рама с большим запасом прочности. При эксплуатации техника испытывает серьезные нагрузки, в особенности утилитарная, которая изначально приобретается для дальних поездок, сложных рельефов и езды с грузом;
  • Двигатель. Нижняя граница мощности выше, чем у летних альтернатив легкого транспорта – в среднем начинается со 150 кубов. Однако, запас, который позволит разогнаться до 40-45 км/ч обеспечивает мотор от 500 см3. Силовой агрегат располагается под облицовками;
  • Гусеница. Элемент, на который передается крутящий момент мотора, обычно изготавливается из резины, армированной кордом. Полностью резиновая гусеница быстрее изнашивается, но проще и дешевле;
  • Лыжи. Спереди располагается 1 или 2 лыжи, за счет которых осуществляется маневрирование. Для управления используется мотоциклетный руль;
  • Амортизаторы. Элементы подвески в основном пружинные, подрессоривают лыжи и гусеницу.

Двигатели представленных моделей 2-х или 4-тактные, у более простых комплектаций охлаждение воздушное, есть с принудительным жидкостным, но это более дорогие устройства.

Техника широко распространена в регионах с суровым климатом, снежными зимами. Применяется для бытовых нужд, а также утилитарных, когда позволяет добраться до охотничьих стоянок и мест рыбалки.