269 900р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 180
Тормоза: диск
Гусеница: 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм
Двигатель: 1P62F с балансирным валом
Трансмиссия: вариатор, реверс, F-N-R
349 900р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 180
Тормоза: диск
Гусеница: 3030/380 мм, 60 окна, грунтозацеп 23 мм
Двигатель: 4T 1P62F (с балансирным валом)
Трансмиссия: вариатор, реверс
315 000р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 420
Тормоза: диск
Гусеница: 2828/500 мм, 56 окон, грунтозацеп 19 мм
Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 420 см³
Трансмиссия: вариатор, реверс, F-N-R
399 900р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 460
Тормоза: диск
Гусеница: 3333/500 мм, 66 окон, грунтозацеп 19 мм
Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 460 см³
Трансмиссия: вариатор, реверс
429 900р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 620
Тормоза: диск
Гусеница: 3333/500 мм, 66 окон, грунтозацеп 19 мм
Двигатель: Zongshen GB620FE
Трансмиссия: вариатор, реверс, F-N-R
Объем двигателя (номинальный), см³: 150
Тормоза: диск
Гусеница: 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм
Двигатель: 157QMJ
Трансмиссия: вариатор, D-N-R
Объем двигателя (номинальный), см³: 150
Тормоза: диск
Гусеница: 3030/380 мм, 60 окна, грунтозацеп 23 мм
Двигатель: 4т, 150 см³
Трансмиссия: вариатор, реверс

Снегоходы являются крайне обширным классом техники, предназначенной для преодоления снежных преград.
Конструкция всех моделей идентична:
- Стальная рама с большим запасом прочности. При эксплуатации техника испытывает серьезные нагрузки, в особенности утилитарная, которая изначально приобретается для дальних поездок, сложных рельефов и езды с грузом;
- Двигатель. Нижняя граница мощности выше, чем у летних альтернатив легкого транспорта – в среднем начинается со 150 кубов. Однако, запас, который позволит разогнаться до 40-45 км/ч обеспечивает мотор от 500 см3. Силовой агрегат располагается под облицовками;
- Гусеница. Элемент, на который передается крутящий момент мотора, обычно изготавливается из резины, армированной кордом. Полностью резиновая гусеница быстрее изнашивается, но проще и дешевле;
- Лыжи. Спереди располагается 1 или 2 лыжи, за счет которых осуществляется маневрирование. Для управления используется мотоциклетный руль;
- Амортизаторы. Элементы подвески в основном пружинные, подрессоривают лыжи и гусеницу.
Двигатели представленных моделей 2-х или 4-тактные, у более простых комплектаций охлаждение воздушное, есть с принудительным жидкостным, но это более дорогие устройства.
Техника широко распространена в регионах с суровым климатом, снежными зимами. Применяется для бытовых нужд, а также утилитарных, когда позволяет добраться до охотничьих стоянок и мест рыбалки.