Меню
г. Чебоксары, ул. Николаева, 29
Пн-сб: 09:00-18:00
Вс: 10:00-17:00
г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13
Пн-сб: 09:00-18:00
Вс: 10:00-17:00
Время работы магазина:
  • Пн-сб: 09:00-18:00
  • Вс: 10:00-17:00
+7 (951) 997-63-06

Мотобуксировщики

Мотобуксировщик Лидер БЕЛКА 6.5 л.с.
0
63 000р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 196 Тормоза: отсутствует Гусеница: 1414/380 мм, 24 окна, грунтозацеп 21 мм Двигатель: Lifan 168F-R Трансмиссия: редуктор с автоматическим центробежным сцеплением
Мотобуксировщик Лидер БЕЛКА 8 л.с.
0
63 000р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 220 Тормоза: отсутствует Гусеница: 1414/380 мм, 24 окна, грунтозацеп 21 мм Двигатель: Lifan 168F-R Трансмиссия: редуктор с автоматическим центробежным сцеплением
Мотобуксировщик Лидер Сигма-2 8 л.с. с лыжным модулем
0
97 000р.
Объем двигателя (номинальный), см³: 220 Тормоза: диск Гусеница: 2424/500 мм, 48 окна, грунтозацеп 17,7 мм Двигатель: Lifan 170FT Трансмиссия: вариатор TAV-240
Мотобуксировщик WELS LADOGA 380
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 212 Тормоза: диск Гусеница: 2150/380 мм, 43 окна, грунтозацеп 19 мм Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 212 см³ Трансмиссия: автомат
Мотобуксировщик «Рыбак СТАРТ» (металлический капот)
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 420 Тормоза: отсутствует Гусеница: 2828/500 мм, 56 окна, грунтозацеп 21 мм Двигатель: Dinking 420 (15л.с.), либо Lifan 190F (15л.с.) с катушкой 5А Трансмиссия: двухопорная на самоцентрирующихся подшипниках
Мотобуксировщик «Рыбак СТАРТ» (тканный капот)
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 420 Тормоза: отсутствует Гусеница: 2828/500 мм, 56 окна, грунтозацеп 21 мм Двигатель: Dinking 420 (15л.с.), либо Lifan 190F (15л.с.) с катушкой 5А Трансмиссия: двухопорная на самоцентрирующихся подшипниках
Мотобуксировщик «Рыбак» PK (короткая база 1230мм)
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 212 Тормоза: диск Гусеница: 2424/500 мм, 43 окна, грунтозацеп 19 мм Двигатель: Lifan, мощностью от 9 до 15л.с. Трансмиссия: двухопорная на самоцентрирующихся подшипниках
Мотобуксировщик «Рыбак» PKD (средняя база 1430мм) катковая подвеска
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 212 Тормоза: диск Гусеница: 2828/500 мм, 43 окна, грунтозацеп 19 мм Двигатель: Lifan, мощностью от 9 до 20л.с. Трансмиссия: двухопорная на самоцентрирующихся подшипниках
Мотобуксировщик «Рыбак» PKD Long (длинная база 1630мм)
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 212 Тормоза: диск Гусеница: 3333/500 мм, 43 окна, грунтозацеп 19 мм Двигатель: Lifan, мощностью от 15 до 20л.с. Трансмиссия: двухопорная на самоцентрирующихся подшипниках
Мотобуксировщик Лидер Сигма 15 л.с. с лыжным модулем
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 460 Тормоза: диск Гусеница: 2424/500 мм, 48 окна, грунтозацеп 17,5 мм Двигатель: Lifan 190FB-D Трансмиссия: вариатор «Сафари»
Мотобуксировщик МУХТАР 15 2021
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 420 Тормоза: диск Гусеница: 2828/500 мм, 56 окон, грунтозацеп 19 мм Двигатель: Zongshen ZS-190F Трансмиссия: вариатор, реверс
Мотобуксировщик МУХТАР 7 МИНИ
0
Объем двигателя (номинальный), см³: 212 Тормоза: отсутствует Гусеница: БранМини, 2171/380 мм, 43 окна Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 212 см³ Трансмиссия: редуктор с центробежным сцеплением в масляной ванне
Мотобуксировщики

Если вы заядлый рыбак или охотник, а, может, просто любите активный или даже экстремальный зимний отдых, то вам необходим мотобуксировщик или так называемая «мотособака». Зима в нашей стране, особенно в некоторых северных ее частях, очень сурова. Бывают ситуации, когда человек живет там, куда в особо лютую метель или снегопад не проходит никакая техника. Единственным решением для жителя такой местности будет купить мотобуксировщик, цена которого — невысокая плата за уникальные возможности передвижения.

Существует мнение, что на мотособаки цены просто заоблачные, и купить буксировщик – это очень дорого. Может быть, его стоимость действительно не самая низкая, но все познается в сравнении. Ведь ничего не может быть дороже человека и его здоровья. А мотобуксировщик всегда выручит в трудную минуту, особенно, если нужно добраться до безопасного места или оказать кому-либо помощь.

Подвеску выбирайте, исходя из предполагаемых условий эксплуатации:

  • Катковая подвеска самая мягкая и комфортная, ее можно использовать по снегу, наледи, льду, подмерзшей грязи. Она является самой универсальной, но в пухляке имеет свойство забиваться. Катковая подвеска работает на катках, которые крутятся внутри гусеницы. Она не перегревается и не требует охлаждения. Если купить «мотособаку» на катках, то ее можно использовать в любую погоду и на любой поверхности. Но нужно учитывать, что у нее будет хуже проходимость по рыхлому снегу, поскольку гусеница по нему будет попросту проскальзывать.
  • Склизовая подвеска более жесткая, она отлично подойдет для самых снежных регионов, но довольно капризна — для охлаждения склиз при движении обязательно наличие снега на поверхности. Также склизы не дают снегу попадать снегу внутрь гусеницы, и мото буксировщик не теряет своей мощности из-за лишнего скольжения по снегу, за счет чего увеличивается проходимость техники. Такой вариант подвески лучше использовать по мягкому снегу, так как она может перегреваться, а также она слишком жесткая для езды по льду или сильно накатанному снежному покрытию.
  • Пневмоподвеска лучше всего подойдет для межсезонья и летней эксплуатации (не боится луж, грязи и травы).