Мотоциклы китайских фирм все чаще появляются на улицах наших городов, как альтернатива дорогостоящей японской и американской технике. КНР не производит больших кубатур, но предлагает множество легких и средних моделей. Все по демократичной цене, буквально в пределах 100 тысяч можно найти множество вариантов.
Чтобы вписаться в российские реалии, часто предлагаются более мощные мотоциклы с форсированными моторами, но с заниженными характеристиками по паспорту.
Стоит отметить, что большинство изделий китайцев уходят корнями к дорогостоящим японским и европейским производителям. Не редко они копируют качественные и проверенные временем решения, даже силовые агрегаты.
Условно можно выделить 2 категории китайских мотоциклов:
- Легкие, в пределах 125-150 см³;
- Средние, выше 200 кубов. В данной группе распространен объем 200 -250 кубов.
Первый вариант подойдет неопытным байкерам, которые хотят познакомиться с возможностями техники. Это максимально простой и доступный городской транспорт, а также версии для грунтовых дорог. Именно потому легкие мотоциклы с агрессивным протектором можно встретить за городом.
Часто кроссовые мотоциклы приобретаются для развлечения или спортивных тренировок. Легкой категории будет непросто поддерживать городской ритм, но они не требовательны в обслуживании и экономичны.
Средние кубатуры это 10-15 лошадиных сил в среднем, которых будет достаточно для города, чтобы не мешать автомобилистам в потоке и управлять безопасно. Такой транспорт может увезти и двоих. При дополнительном оснащении в виде подсумков и кофра, либо рамки, можно возить небольшие грузы.
Важно помнить, что мотоцикл – это транспорт повышенной опасности, потому всегда на дороге нужно быть в шлеме. Желательно использовать защитную экипировку для шеи, спины, рук и ног.